Бардак, как следствие длинных ног и коротких юбок...
События последних дней заставили меня разочароваться в системе, хотя и раньше не очаровывалась, но все-таки...
Пришла в банк счет закрывать, денежки снимать… Сижу, скучно, девушка документы оформляет, а я дурью маюсь, ну и решила их про кредитные ставки спросить. Максимальная!!! 6,75% годовых. Я ей и говорю, что-то маловато, другой банк 10% дает? Она сразу напряглась и выдала подготовленную отговорку: Мы, дескать, банк государственный, у нас вклады застрахованные… Я может, и выгляжу лохушкой с ее точки зрения, но таковой не являюсь! Сейчас все банки вклады страхуют на одинаковых условиях. Сказала, девушка заткнулась… Пошла в кассу, девушка-кассир денежки считает, а я опять дурью маюсь. Смотрю, монетки продаются на кошачью тематику, ну и решила купить себе талисман… Кассир, видимо, процент от этого имеет, быстренько мне талончик в очередь выдает и говорит, буквально 5 минуточек подождите… Жду! Наблюдаю! Понимаю, что действительно банк государственный. Из четырех операционисток работают только две, еще одна бросила клиентку и куда-то умчалась, а четвертая обсуждает свои личные проблемы по телефону… Пришла пятая и снова ушла. Жду! 5 минут, 10 минут, 15 минут… Привели блатного клиента (своего) посадили… 25 минут! Ждать надоело. Говорю девице с блатным да погромче: девушка, отмените номер 562, а то мне больше ждать некогда, когда вы наконец, решите поработать с очередью… Немая сцена, я гордо удаляюсь. Больше в этот банк не пойду!!!
Блин! Неужели для того, чтобы все исполняли свои служебные обязанности, нужен надсмотрщик? Ведь сучки неплохую зарплату получают… Была бы я на месте управляющего банком — построила бы так, что шаг влево, шаг вправо и трудовая книжка в зубы!!!
Может и жестоко, но дисциплина должна быть, как там в книге девиз компании: ДОРОГИ ДОЛЖНЫ КАТИТЬСЯ… Должны и все!!! Хоть тресните все...
Понабирают на работу по принципу: ноги длиннее, юбки короче, а потом начинают на бардак жаловаться...
Обсудить у себя
10
Пришла в банк счет закрывать, денежки снимать… Сижу, скучно, девушка документы оформляет, а я дурью маюсь, ну и решила их про кредитные ставки спросить. Максимальная!!! 6,75% годовых. Я ей и говорю, что-то маловато, другой банк 10% дает? Она сразу напряглась и выдала подготовленную отговорку: Мы, дескать, банк государственный, у нас вклады застрахованные… Я может, и выгляжу лохушкой с ее точки зрения, но таковой не являюсь! Сейчас все банки вклады страхуют на одинаковых условиях. Сказала, девушка заткнулась… Пошла в кассу, девушка-кассир денежки считает, а я опять дурью маюсь. Смотрю, монетки продаются на кошачью тематику, ну и решила купить себе талисман… Кассир, видимо, процент от этого имеет, быстренько мне талончик в очередь выдает и говорит, буквально 5 минуточек подождите… Жду! Наблюдаю! Понимаю, что действительно банк государственный. Из четырех операционисток работают только две, еще одна бросила клиентку и куда-то умчалась, а четвертая обсуждает свои личные проблемы по телефону… Пришла пятая и снова ушла. Жду! 5 минут, 10 минут, 15 минут… Привели блатного клиента (своего) посадили… 25 минут! Ждать надоело. Говорю девице с блатным да погромче: девушка, отмените номер 562, а то мне больше ждать некогда, когда вы наконец, решите поработать с очередью… Немая сцена, я гордо удаляюсь. Больше в этот банк не пойду!!!
Блин! Неужели для того, чтобы все исполняли свои служебные обязанности, нужен надсмотрщик? Ведь сучки неплохую зарплату получают… Была бы я на месте управляющего банком — построила бы так, что шаг влево, шаг вправо и трудовая книжка в зубы!!!
Может и жестоко, но дисциплина должна быть, как там в книге девиз компании: ДОРОГИ ДОЛЖНЫ КАТИТЬСЯ… Должны и все!!! Хоть тресните все...
Понабирают на работу по принципу: ноги длиннее, юбки короче, а потом начинают на бардак жаловаться...